понедельник, октября 03, 2011

Участие в заданиях от Саши (скетч 82) и Vintage Cafe (эмбоссинг)


Привет! я давно (слишком давно) не заглядывала в блог, за этот период времени произошло много всего и хорошего, и плохого. О грустном писать не хочется. А о хорошем у меня теперь есть машинка для вырубки Big Shot, я умаю это мечта любого скрапера. Я получила огромнейшую посылку из Америки..., штампики и фен для эмбоссинга от Тамары Старцевой...     =)))  попробовав свои новые инструменты, у меня получилась вот такая открыточка, с которой я хочу принять участие в двух конкурсах:
1. скетч 82 у Саши


2. vintage cafe

Задание #2 Эмбоссинг

"Vintage Cafe Card Challenge - прекрасная возможность окунутся в любимое дело с головой! Место, где вам всегда рады, независимо от того продвинутый вы мастер или лишь начинаете свой путь. Творите вместе с нами, получая удовольствие от уютной обстановки ванильного, теплого, старого кафе..."


7 комментариев:

Lana комментирует...

Поздравляю с приобретением машинки, это целое событие!))
Открыточка нежная, цветок с птичкой очень понравились!
Спасибо что играете с Vintage Cafe Card Challenge!

Анастасия Харитонова комментирует...

Очаровательно))Спасибо за участие в s'Sketches!

Irina Gerschuk комментирует...

Какая милашка! И скетч обыгран очень интересно))
Спасибо, что играете с s'Scetches!

Marina комментирует...

Марина, я жду твой адрес на почту для отправки тега

Солнышко комментирует...

Марина,с возвращением в блогожизнь.
Поздравляю с покупками,да какими!!!А машинка и правда мечта любой из нас.

Мне не удобно писать,но ты мне так и не ответила,получила ли мой адрес.За это время у меня в жизни так же произошли изменения и хорошие, и плохие.
Из хороших,что приобретаем жилье и скоро поменяется адрес.
Напиши мне, пожалуйста,на электронку
saparova-anna@mail.ru

Наталья комментирует...

Марина, привет! Получила твой новогодний тег, очень рада, спасибо тебе большое!!! Можешь зайти в гости и посмотреть отчет по игре. Что-то ты совсем выпала из блогожизни :( Зашла к тебе в блог, а ты последнее время так редко бываешь в своем домике... Не теряйся, а???

Анонимный комментирует...

перечитал весь блог, довольно неплохо